Техническая поддержка ЕИС
Для получения консультации по работе в ЕИС необходимо обращаться по указанным номерам телефонов.
В случае возникновения ошибок при работе в личном кабинете ЕИС для пользователей доступен сервис взаимодействия со службой технической поддержки ЕИС в личном кабинете пользователя – раздел «Техническая поддержка».
Многоканальные
Круглосуточно
По вопросам и ошибкам, касающимся работы в открытой части сайта ЕИС, входа в личный кабинет и регистрации в ЕИС, а также работы раздела «Техническая поддержка», следует сформировать обращение из раздела «Техническая поддержка» в открытой части ЕИС. Информация о формировании обращения в службу технической поддержки ЕИС из открытой части доступна в разделе «Руководство пользователя».